среда, 23 октября 2013 г.

Давайте знакомиться!

Дорогие наши рукодельницы! Мы будем рады познакомиться с вами поближе! Вы можете оставить ссылки на свои блогодимики, а мы обязательно зайдем в гости! А пока вкратце расскажем о нашей команде))

Наши авторы:


Меня зовут Елена, мой ник veterrassveta. Со мной конечно на "ты". Живу я в городе Ангарске Иркутской области. Я старший лейтенант полиции. За плечами 10 лет занятий музыкой. Скрапом я занимаюсь уже около 2-х лет. В скрапе люблю стили стимпанк, микс-медия, винтаж. Хотя чаще творю, вдохновляясь своим настроением, а ни каким-то отдельным стилем. Люблю самодельные фоны, краски, спреи… Иногда люблю похулиганить, в хорошем смысле этого слова и поэкспериментировать. Еще мне нравится мужская тему, и мне кажется, она у меня неплохо выходит)))).




Привет, рукодельные! Меня зовут Ирина, а в сети мой ник "Fresh". Родилась и живу в городе Саратов, что на Волге. Скрапом увлеклась (как и многие), выйдя в декрет)) Сразу поняла, что бумага - это моё, т.к. и раньше трепетала перед блокнотиками, ежедневничками и прочими "канц"радостями. Какой то определенный стиль в работах выделить не могу, нравится все, кроме пожалуй вырубок...как то не складывается у меня с ними. Буду рада общению и знакомствам и, конечно, ко мне только на "ты"!


Наши феи-вдохновительницы-дизайнеры:


Привет, мои хорошие! Я Марина, я из Тамбова (да, да из того самого Тамбова). По профессии я архитектор, но пока дома с малышками. Скрапбукингом занимаюсь с 2011 года! Очень люблю скрап-общение и красивые работы! Считаю, что для вдохновения не нужно ждать озарения, а нужно просто садиться и делать. С удовольствием буду вдохновлять вас на великие скрап-подвиги в этом чудесном челлендж-блоге.


Здравствуйте. Меня зовут Элиана. Рукоделием увлекалась давно, и только став мамой, сменила свой род деятельности. Если раньше я с утра до вечера работала специалистом по связям с общественностью и фирменному стилю. То теперь занимаюсь любимым делом. У меня два направления :) Первое - это дизайн. В фотошопе и кореле рисую логотипы, баннеры, верстаю журнал, делаю коллажи, виньетки, визитки, логотипы, этикетки и т.д. А второе - скрапбукинг и кардмейкинг (создаю фото-альбомы, коробочки, блокноты, открытки, конвертики для денег и прочие красивые штучки). В свободное от скрапа и фотошопа время я люблю шить аксессуары, одежду и игрушки для себя и для моих близких.


Меня зовут Анна, живу в небольшом городке Самарской области. По специальности модельер, работаю педагогом дополнительного образования, получаю высшее на психолого-педагогическом факультете, а так же мама сына подростка и увлекающаяся натура - этакая многостаночница))) Скрап пожалуй моя самая большая любовь, хотя периодически серьезно осваивала разные виды творчества (вышивка, валяние, декупаж, роспись).


Всем, привет, меня зовут Мария, можно просто Маша. Я живу в замечательном живописном городке в республике Хакасии. По образованию я экономист. Я мама взрослого 18-летнего сына, любимая жена своей второй половинки, хозяйка двум котам и очень шустрой черепашке. Скрапом заболела 5 лет назад, чему несказанно рада и бросать это дело не собираюсь. Никогда не ставила цели заработать на этом занятии, для меня скрапбукинг - это, прежде всего возможность выразить себя и просто расслабиться, хобби, но и от заказов никогда не отказываюсь, если таковые имеются. Всем желаю ничего не бояться и не останавливаться на достигнутом.



Я - Лиля, для друзей Lilu. Живу в г. Барнауле (Алт. Кр.) . Скрап открыла для себя прошлой осенью и погрузилась в него с головой. Спасибо интернету, который познакомил  меня с чудесными творениями СКРАП-мастериц, вдохновил и научил некоторым хитростям и премудростям))))​.  Мои домочадцы  (муж и 3-летняя дочка Милана)  меня поддерживают, и это придает мне больше сил и уверенности.  Так уж вышло, что по специальности (я учитель англ. языка). Я не работаю, но в скором времени вернусь на работу в роскошнейший салон интерьера и дизайна, где ин/яз. и мой творческий потенциал востребованы. Очень рада оказаться в дружном и теплом коллективе молодого, но перспективного блога!​



Наша доблестная администрация, а так же хранительницы магазина:


Привет всем, давайте знакомиться. Меня зовут Маша, живу я в городе Краснодаре. Ну что сказать о себе- (и главное коротко))). По специальности я- маркетолог. Скрапом начала заниматься с 2011 года, и так сложилось, что скрап стал для меня не только хобби.. С 2012 года я являюсь директором сети магазинов "MARI-ARTSCRAP". Более подробно о наших магазинах будет рассказано в обзорных статьях по товару. Вместе с остальными участниками нашей ДК я буду знакомить Вас с разными стилями и техниками скрапбукинга, и надеюсь, вдохновлять Вас на создание истинных шедевров.


Ну настала теперь моя очередь представиться обществу. Имя мое вы уже видите, так что повторяться не буду)). Живу я в Алтайском крае, в небольшом поселке под названием Осиновский. Моя должность в этом блоге (да и не только в нем) - администратор. Я буду знакомить Вас с ассортиментом наших магазинов (да-да, у нас их несколько), делать обзор новинок по товару, и периодически делать небольшие обзорные статьи о конкретной группе товара- например, инструменты, краски, цветочный мох.. Если у вас возникнет желание подробней узнать о каком-либо товаре- не стесняйтесь, пишите. Будем делать обзорные статьи по вашим заявкам. Ждем вас в числе наших постоянных читателей)))

5 комментариев:

  1. Рада со всеми вами познакомиться!!! ( с некоторыми уже чуть-чуть знакома...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, и мы рады! Надеемся знакомство будет долгим)))

      Удалить
  2. чудесно, что появился бложек свой))) поздравляю))) и команда отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада видеть знакомые лица! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить