воскресенье, 10 ноября 2013 г.

МК по пристройству обрезков бумаги от Мари.

Всем доброго дня. Сегодня мы рады представить первый МК от нашей мастерицы Мари. Давайте дадим ей слово: 
Всем привет! У каждой мастерицы, даже у самой начинающей, наверняка уже скопилось энное количество кусочков-обрезков скрап-бумажек, которые жадный хомяк не позволяет выкинуть. Мой хомяк самый жадный из всех жадин и поэтому у меня обрезков уже большая куча и сейчас я покажу как можно эти обрезки пристроить в дело.
Вот часть моей кучки. Если честно, меня эта кучка постоянно гнетет.


Стараюсь разобрать бумажки по кучкам по цвету или по теме: розово-фиолетовая, синяя, мужская... Так будет проще собирать работу.


А это мои помощники: клей, нож, линейка и полоски простой тонкой бумаги.


Я делаю заготовки на обложки для паспорта. Собираю по цвету кусочки, подрезаю, обрезаю, прилаживаю их друг к другу.


Клею стык в стык, не внахлест, иначе получается толстая полоска. Потом обрезаю нужный мне размер.



С обратной стороны приклеиваю по стыкам полоски бумаги чтоб конструкция не развалилась. И прошивать так будет удобней.


Вот сколько я наделала заготовок из кусочков и обрезков.


Затем каждый стык я прошила на машинке, так вид работы становится горяздо интересней и опрятней и шов не слишком бросается в глаза.


Затем подбираю подложку, основу для обложки из пастельной бумаги. Приклеиваю, украшаю.


Вот и все. Ничего сложного и немножко обрезков пристроены в дело. Не обязательно делать только обложки, можно открытки, коробочки, странички для альбомов...да все что угодно вашей душе и фантазии.





Всем удачи и творческого полета.

15 комментариев:

  1. Ух ты, красота какая! Спасибо за МК, очень полезный! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, рады что вам нравится наш МК. Скоро мы вас порадуем и другими полезными мастер-классами от наших мастериц!

    ОтветитьУдалить
  3. МК очень вдохновляющий, получились замечательные обложки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Очень пригодится МК!))

    ОтветитьУдалить
  5. Мари - просто молодец! Прекрасный МК, а главное - полезный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда бы не подумала, что такие замечательные работы из ненужных обрезков! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за идею! очень нужный МК! Обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. а я собираю-собираю такие обрезочки, а потом спрашиваю своих начинающих ПЧелок, не обидно будет, если пришлю обрезки? никто еще не обиделся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, ты такой активный человечек, думаю тебе просто некогда возиться с обрезками, чтобы их прилично в кучку собрать, времени нужно не мало)))

      Удалить
  9. Супер-идея!!! Спасибо! Думаю, что многим такой опыт пригодится, мне точно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, очень надеюсь что подала вам ещё одну идейку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень идея и реализация понравились! Кстати, бумагу встык я склеиваю малярным скотчем! Дешево, быстро-так как сразу клеит, и машинка по нему шьет хорошо

    ОтветитьУдалить
  12. Вот, тоже очень ценное предложение! Просто клей не сразу высыхает и можно приладить хорошо стыки или совместить узор, но про скотч я как-то и не подумала)))

    ОтветитьУдалить