понедельник, 17 февраля 2014 г.

Тематическое "Женские подарки" (17.02.-10.03.)



Доброго вечерочка, дорогие наши рукодельницы! Скоро, скоро к нам придет замечательный праздник - 8 марта! А так как подарочки для дорогих мужчин мы подготовили, давайте позаботимся о наших дорогих мамах, сестрах, бабушках и подружках.



Предлагаем вам сделать любую скрап-работу на тему "Женские подарки", т.е. любою работу, кроме открыток! Принимаем странички, блокноты, обложки на паспорта, органайзеры и так далее. А вот и баннер задания:





Смотрим, что подготовили для вдохновения наши дизайнеры?







Здравствуйте, дорогие творческие друзья! Конечно, всем уже хочется вдохнуть аромат весны, я обожаю этот запах, для меня весна самое прекрасное время года. Люблю дарить подарки и 8 марта лучший повод. У меня для моих дорогих и любимых женщин предусмотрены блокнотики, вот один из них: этот блокнотик для мамочки, она у меня очень веселая, нежная и добрая, она всегда очень позитивная и когда с ней вместе мы веселимся, смеёмся и прикалываемся как подружки. Материалы использовала всё что я так люблю: хлопок сиреневого цвета, текстурная паста через трафарет, тонировала края акриловой краской: белым и лавандовым цветом, гипсовая фигурка "Дама в шляпе" от Prima, помазюкала её акриловой краской бумага от Maja Design, ткань в сеточку дает воздушность, пуговки и брадс.




Привет!!! У меня подарочек для моей подруги, она швея. Это игольница-саше. За основу взяла бабину от скотча. Задекорировала, вход пошли цветочки, тычинки, рафия, вощеный шнур, шебби-лента, фатин, х/б кружево. А внутрь самой игольницы, добавила лаванду. Вот такой нужный и ароматный подарочек!!!!!



Моя работа это мягкий magik box, сделанный в подарок одной замечательной женщине. МК по такой коробочке вы можете увидеть здесь



По заданию сложилась рамочка для фото (вешается на стену) в подарок моей свекрови)). Использовала: переплетный картон, хлопок,кружево, скрап-бумага, шебби-лента, различные цветы, листики, люверсы, пуговицы.




У меня по заданию сложился "мамин" блокнотик для записи ежедневных переживаний и успехов малыша. Каждая женщина рано или поздно становится мамой, а мамам так хочется сохранить все-все-все воспоминания! И кого же, как не мам, поздравлять 8 Марта?! :)
Для любителей деталей:
Материалы: блок для тетради, флис, бумага ScrapBerry's и Webster Pages, цветочки, шебби-лента, брадс, подвеска аист, деревянная прищепочка




Блокнот А5 для любительницы роз. Будет носиться в сумке, так что декора минимум. Бумага Графика, брадс Tilda, на форзацах бумага SCB, шитье хлопковое кружево.


У меня коробочка Magic box. Легкая, нежная и светлая для любительницы лилий. Замечательный подарок с поздравлениями внутри и букетом цветов.


 Я приготовила нежный и изысканный прованский блокнот. В сочетании с ароматным чаем и макарунами это просто шедевр! Для записей девичьих планов и важных моментов.
Выполнен из сиреневого хлопкового полотна с сиреневыми прованскими мотивами, оригинальная надпись с покраской белым акрилом, шебби-ленты, кружево, цветы и брадс. Внутри странички моего дизайна. Скоро выйдет отдельный пост  для тех кто по этому заданию будет делать блокноты.


А так же давайте вдохновимся работами наших приглашенных дизайнеров!




Я решила, что женским подарком может стать рамка для фотографии. У меня она несколько новогодней направленности, несмотря на то, что новый год уже прошел. Использовала для ее создания американский хлопок, переплеnный картон, синтепон, шебби ленту, натуральную бечевку, рафию, шишки, тычинки, ягодки и веточки от Scrapberry's






Коробка шкатулка Картонаж выполнена с нуля. Использовала материалы переплетный картон толщина 2 мм. Обтянута тканью Американский хлопок. На уголках металлически уголки. На крышке выполнена рамка текстурной пастой с использованием  маски. Украшена листочками, цветы самодельные из акварельной бумаги раскрашены карандашами акварельными. Акриловые капли. Тесьма. Бусины под жемчуг. Тычинки. Использовала краску спрей двух цветов золото и бордовый . 


Напоминаем наши несложные правила:



1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной.

2. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.

3. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.


По итогам задания мы выберем ТОП, ПД, а рандом поможет определить счастливчика, который получит сертификат от магазина "Мари-Арт" на сумму 1000 руб.




С нетерпением ждем ваши чудесные творения!


5 комментариев:

  1. С большим удовольствием участвую)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С вашего позволения, хотела бы поучаствовать ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные вещицы от дизайнеров!) Особенно понравилась работа Елены Зодбоевой)

    ОтветитьУдалить
  4. Сиреневый блокнотик замечательный, такой нежный. Сиреневый - это мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить