вторник, 4 февраля 2014 г.

Мастер-класс по цветам из ткани от Марины Колодиной

Приветствую, мои любимые! В этот чудесный день я Maraina  по многочисленным просьбам   создала и теперь публикую мастер-класс по всеми вами полюбившимся цветам!
Для начала нужно раздобыть (или просто достать из шкафа) нужные предметы:
1. Свечи (точнее одну свечу, которая вам больше всего нравится.
2. Ножницы, которые хорошо режут ткань
3. иголка с ниткой
3. Ткань. Креп-Атлас из искусственных волокон
А эта ткань в магазине называлась "вуалью", но это тонкий шифон.
Далее приступаем!!!!
Режем ткань на полоски, а затем на прямоугольнички и складываем в стопочки.
Каждый лепесток из атласа нужно ножницами подрезать до полукруга в верхней части

Когда все вырезано и сложено--каждый лепесток нужно немного оплавить 
 чтобы он "закрутился".
 Берем иголку с ниткой (нитки можно брать любые, если вы будете делать светлые цветы, то лучше брать белые нитки) и кончики нашего лепесточкам сшиваем вместе
 таким образом лепесток сам поднимается и оживает!
 И так дальше. Подплавляем лепесток и сразу пришиваем. таким образом мы не запутемся в лепстках и приятный огонек свечки сделает более уютным наше занятие!
 Примерно за 40 минут пока заряжался мой фотоаппарат я сделала вот эти три цветочка.
 из-за сшивания уголочков лепестка цветы получаются как живые.
 Далее--важный момент! Серединка!!!
она может быть из бусинок или из страз или из пуговиц, смотря что вы придумаете!!!
я делаю из бусинок и брошки. бусинки нанизываю на нитку и пришиваю, а брошку приклеиваю.

 Вот так применив свои умелые руки можно сделать красивые, легкие и прекрасные цветы для своих работ (открыток, страничек, шкатулок..) или использовать как украшение для ободка, браслета.....


Всех вас очень люблю!!!! Ваша Maraina
Скоро у нас будут еще мастер-классы!!!!!!!

16 комментариев:

  1. Красиво, но на мой взгляд трудоемко(40мин на 3 цветка).Хотя бывают такие случаи, где может очень даже пригодится такой цветочек. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Приятно очень! Я думаю пригодится! За эти 40 минут я еще успела кофе попить и музыку в плеере включить!

      Удалить
    2. ))) ну тогда другое дело!Надо пробовать!

      Удалить
  2. Чудесный МК! Большое спасибо, обязательно нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные цветы! Большое спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Очень красивые цветы!)) Скажите, а подойдет ли для изготовления таких цветов широкая лента из органзы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! подойдет если убрать бортики у ленты.

      Удалить
  5. Марина очень красивые цветы !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за МК!!! Цветы просто чудесные!!! Куда там Приме браться.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша! Это что-то!!!! Слов нет! Красота необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные цветы!!! Я их видела, но не делала. Теперь надо обязательно попробовать! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах! Как приятно что вам они понравились! Когда я их делала они как-будто распускались у меня в руках и пахли провансом!
    Обязательно попробуйте! Благодарю за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  10. Марианна! Спасибо за МК!!! Великолепные цветы!!!

    ОтветитьУдалить