вторник, 4 февраля 2014 г.

Результаты набора ДК

Доброго вечера, рукодельные! 

Как ваше настроение? Вдохновение не покидает? По идее, его должно становится только больше, ведь начался последний месяц зимы, и скоро весна...самое что ни на есть вдохновляющее время года!

Это была лирика, а теперь расскажем вам о результатах набора. Выбирали, мы выбирали, обсуждали, обсуждали....Как всегда было сложно остановиться)) Но вот итог:

Меня зовут Инна. Я живу в городе Алексеевка Белгородской области. Мама двоих замечательных детишек и любимая жена. Скрапбукингом увлеклась в декабре 2012, очень люблю делать открытки и интересные предметы декора. Полюбился стиль винтаж, очень нравится эко-стиль.

Я уже 4 (сама в шоке!!!) года в скрапе и хочу вдохновлять на новые скрап-подвиги (во как нескромно)))), а еще хочу начать делать больше работ для себя и своей семьи, особенно странички, ведь так много фото ждут своего часа!

Меня зовут Кристина, в сети я TinaKristina. Живу я вместе со своей семьёй в Екатеринбурге. У меня лучшей сынишка на свете и замужем я за самым прекрасным человеком, ещё я скрапоголик, и этим горжусь! За три года я многому научилась и ещё большему хочу научится, нежно люблю стиль прованс и шебби шик, сейчас стараюсь освоить новые техники, стили. Собственно поэтому и хочу быть в ДК, это всегда организует и прибавляет сил!

Меня зовут Галина, в блогомире я LiGa (это первые буквы моего имени и фамилии в девичестве), проживаю в небольшом городе Ростовской области со своими самыми любимыми людьми, мужем и маленькой доченькой, которая и является моим основным вдохновителем.). Скрапбукингом начала заниматься чуть больше года назад, захотела сделать своей тогда еще только родившейся малышке, альбомчик, вот и втянулась не на шутку). Создаю разное: открытки, альбомы, блокноты, странички и альтер-скрап, всему стараюсь учиться и совершенствоваться. Из стилей больше всего люблю микс-медиа и шебби, хотя опять же и в других тоже работаю).Хочу расти и расти в своих глазах и не только, творить, вдохновляться и вдохновлять!!

Меня зовут Кристина, мне 31 год. Живу в городе Тольятти. Сейчас в декрете воспитываю двух девчонок двойняшек двух с хвостиком лет. Дизайнерство в ЧБ для меня впервые, но я очень хочу попробовать..Думаю работа в команде позволит повысить уровень работ, и новые интересные знакомства.

Девочки, мы вам уже ооочень рады! Ждем вашего подтверждения на почту mari-art.scrap@yandex.ru с пометкой "ДК набор"

А мастериц, которые пока не попали в ДК, мы приглашаем принять участие в наших следующих заданиях в качестве приглашенных дизайнеров! Девушки, если у вас есть желание - так же пишите нам на почту mari-art.scrap@yandex.ru с пометкой "ПД набор".

Спасибо всем, кто подал заявочки!


10 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое!! Я очень рада попасть в вашу дружную, замечательную команду!! Побежала писать на почту))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек! Кристина, поздравляю, очень за тебя рада, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с новым этапом скрапжизни) Успехов, радости от творчества, музы и вдохновляющих работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, Кристина поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо! Спасибо тем кто меня выбрал! Ура!

      Удалить
  5. Боже не может быть, я не верю свом глазам!!!!!!!! Девчонки спасибо, спасибо!!!! Ура я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, очень люблю ваш блог и так приятно увидеть обновленную ДК! :) От всей души поздравляю девочек!!! Желаю вам достигать новых вершин в скрапе и вдохновлять всех нас на новые свершения! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всех поздравляю! И себя тоже) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие наши рукодельницы! Спасибо, что следите за нашими новостями)) Сами уже в нетерпении, что же волшебного нам наши новенькие дизайнеры покажут!

    ОтветитьУдалить