понедельник, 17 марта 2014 г.

Тематическое "Весенний альтер в стиле ЭКО" с 17.03 до 07.04

Всем привет, наши дорогие рукодельницы! Только только мы отмечали новый год, как уже весна и первые теплые дни зовут нас на улицу! Мы хотим добавить еще весны и объявляем о новом задании "Весенний альтер-скрап" или небольшая эко-весна.


К участию в задании будут приниматься работы с использованием натуральных материалов, цветов и тканей (это могут быть веточки, мох, шпагат, мешковина и т.д.). Обязательное условие - ваша работы должна быть - альтер-скрап!



Для начала небольшой ликбез от нашей ДК о том, что же все таки альтер-скрап.......



Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов. Аlter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать. И scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.

Это направление в искусстве, которое заключается в изменении обычных или старых предметов и превращении их в новые произведения искусства. Можно сделать из спичечных коробков – шкатулку для бусинок, пуговиц, из бутылки – вазу для цветов, из книги – рамку или шкатулку, все это будет альтер-скрап.
Ранее альтер-скрап использовали, как переделывание уже созданных произведений искусств в новые. Альтер-скрапом часто пользовались художники. Они рисовали новые картины поверх старых. Тем самым создавая новые произведения искусства.
В современном мире альтер-скрап - это переделывание обычных предметов обихода для создания новых произведений искусства при помощи множества техник, такие как, штампинг, декупаж и другие. «Альтер-скрап» - новая жизнь старым вещам. Но мы не будем ставить вам сильных ограничений, и если есть желание можете делать альтер, что называется с нуля!

Вот вам для вдохновения работы нашей ДК!





Я сегодня первая, и у меня коробочка. Так получилось что я её слепила из того что было. Смотрите сами: основа бобинка от скотча, сама коробочка обклеена обрезками папируса, края засыпаны манкой и подкрашены в бежевый цвет, на коробочке отделка замечательной тесьмой из бечевки, на крышке мех (ух и визжал мой жадный хомяк когда я кусочек меха отрезала от почти метровой меховой нитки), деревянная прищепка, бусины, травка надранная возле подъезда, веревочки, ниточки.....







В моем случае получилась такая весенняя рамочка. Я взяла обычную рамочку под фото, покрасила ее темно-коричневой краской от Марты Стюарт, потом нанесла розовую краску кракле и еще немного белой акриловой краски! Затем я вязала мужнин веник для бани, березовый и немного его распотрошила))))) Веточки и шпагат я приклеила на горячий клей, гнездышко сделала из сизаля, кладка яйц - это пенопласт. Ну и еще немного мха, который собирал мой муж в деревне. 






Я сделала весенний магнитик с блоком для записей). Использовала: бумага Graphic 45, хлопковое кружево, рафия, флористическая сетка из натуральных волокон, цветы, веточки, штампы, клеевые камешки, чипборд Graphic 45, вырубка, блок для записей.





На моем рабочем столе сегодня "переродилась" обычная аптечная бутылочка из под физраствора. Была простой бутылочкой,а стала ЭКО-вазочкой)))))) Материалы-лен, веточки березы, кружево, сухоцветы, листочки из полимерной глины, металлическая подвесочка.






Для меня эта работа не просто украшение в интерьере, это напоминание и мотивация мне и моим родным, чтобы мы не забывали о братьях наших меньших: птичках, собачках, кошечках, которые так сильно нуждаются в нашей помощи. Если вы позаботитесь о ближнем, то и Бог позаботится о вас! В работе почти 100% натуральных материалов: ветки ели, березы, мох, цветок хлопка, сизаль, настоящие перья, птицы и металлический декор от Prima Marketing.





У меня парочка конвертов для денежного подарка. Материалы: скрапбумага(кажется Authentique) и высечка от ScrapBerry's и Tilda, листы из пожелтевшей книги, крафт бумага, лен, сизаль, тычинки, хлопковая лента, марля, микробисер.


И парочка Match Box. Материалы: спичечные коробки, лен, сизаль, листы из книги, бумага ScrapBerry's, акриловые капельки, тычинки.




Ирина Fresh

Я сделала весенний меджик. Он оформлен достаточно лаконично, сама бумага с принтом в виде цветов и кружева мне понравилась. А вот внутри маленький сбрприз - букетик из глины DECO. Цветочки дополнены бумажными листиками и семенными коробочками (правда не знаю от какого растения). Горшочек из плотной крафтбумаги, обернут шпагатом и шебби-лентой, и наполнен сизалью.
 


У меня совместное творчество с детьми, привлекла и их к этому творческому заданию. Я декорировала веночек, а сынуля сделал милого птенчика из гофр картона. По материалам все просто. Самодельная заготовка из ивы, гофр картон, сухоцветы, шишки, сизаль, рафия, декоративные цветочки, сахарные ягодки.


У меня магнитик размером 10х15, обтянут тканью. Бумага ветер странствий от SCB, бумажный скотч, марля, сухоцветы, штампы Prima, подвеска птичка, и вырубка скворечник. Самодельное гнездышко из шпагата и яички из пластики.

И конечно работы наших ПД:

У меня получилась мягкая шкатулка-коробочка для ботаника из обложки книги, обтянута льняной тканью. В работе использовала листовую рафию, гофрокартон, скрапбумагу Прима, пробку натуральную, шпагат, бамбуковую салфетку, ракушки, корку мандарина, пшено, штампы Прима, машинную строчку, стеклянную бутылочку, вырубку, брадсы, горячий клей. 




Очаровательная эко-леечка! В работе использовала натуральный мох, бумажные розы, рафию, сизаль и брадс.





Я сделала ключницу в микс ? или эко? стиле (сама не могу точно определить). Использовал материала, характерные для эко-стиля: крафт бумага, льняная ткань, засушенные растения, пёрышки, веточка, деревянная пуговка, книжные страницы, пеньковая верёвочка.




Напоминаем наши несложные правила:

1. Необходимо создать альтер-скраповую работу в стиле "эко". С использованием натуральных (природных) материалов.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.

По итогам задания мы выберем ТОП, ПД, а рандом поможет определить счастливчика, который получит сертификат от магазина "Мэри-Scrap" на сумму 1000 руб.





С нетерпением ждем ваши чудесные творения!

4 комментария:

  1. Сроки подскажете?
    Обзоры ОСК

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Помчалась творить! Ну или вытворять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удалите, пожалуйста, ссылку номер 2, т.к. я ее неправильно оформила.

    ОтветитьУдалить