понедельник, 21 апреля 2014 г.

Тематическое "Моё Вдохновение"

Сейчас взорвусь как триста тонн тротила,
Во мне запас не творческого зла,
Меня сегодня муза посетила,
Так немного посидела и ушла........
В.С. Высоцкий


Всем привет, почему-то при написании этого поста мне вспомнились слова из песни "Муза" замечательного исполнителя Владимира Семеновича Высоцкого. А и правда как часто вас посещает муза? Что вас вдохновляет? Вид из окна, ваши дети, природа родного края, любимая музыка, любимые стихи и книги? Что? Расскажите нам об этом.........
Суть нашего нового задания вдохновится любимой книгой, песней, стихами, картинами, и т.д. и сделать по этому вдохновению любую скрап работу! Не забудьте указать что именно вас вдохновило!

Для начала, ВДОХНОВЛЁННЫЕ работы нашей команды дизайнеров:

Недавно на просторах великого интернета вычитала стихотворение Эдуарда Асадова "Одно письмо".
Как мало все же человеку надо!
Одно письмо. Всего-то лишь одно.
И нет уже дождя над мокрым садом,
И за окошком больше не темно...
Зажглись рябин веселые костры,
И все вокруг вишнево-золотое...
И больше нет ни нервов, ни хандры,
А есть лишь сердце радостно-хмельное!
И я теперь богаче, чем банкир.
Мне подарили птиц, рассвет и реку,
Тайгу и звезды, море и Памир.
Твое письмо, в котором целый мир.
Как много все же надо человеку!

 Не знаю почему, но оно меня очень зацепило и вдохновило на создание волшебной коробочки. Мне кажется немного осенняя работа получилась или шоколадная...




Мое главное вдохновение - это музыка! Я занималась ей около 10 лет. Пою и играю на гитаре, поэтому гитара и стала моим вдохновением!

Слева я имитировала гитарный гриф  с ладовыми порожками, ладами и струнами!


Я вдохновилась песней В. Кикабидзе "Мои года - мое богатство" и для этого у меня был повод. Открытка сделана для папы моей подруги, в честь юбилея. Она так восхищенно о нем рассказывала, что мне сразу пришла на ум эта песня!!! Счастливая семья, дети и внуки, уважение и статус, вот оно богатство лет!!!!



Моё самое главное вдохновение это мои дочки! Наши домашние фото с весьма редкими моментами сестринской любви.  Страничка за исключением брадс от Prima, полностью из материалов SCB. Бумага из коллекции "Забава", дырокольные кружочки, полужемчуг и шитье. 




Ох, вдохновение...
Очень часто меня вдохновляет музыка, песни, слова песни, берет за душу одно словосочетание и не могу спать пока что-то не сделаю, эта страничка была задуман очень давно, даже целый альбом задуман, но моя мама попросила страничку с этими фото, и решено было сделать.
Всю нашу любовь сопровождает песня Владимира Кузьмина "Ты сказка в моей жизни", и сейчас она у нас часто играет, и когда я её слышу я понимаю, что моя сказка сбылась... Эта песня мой вдохновитель на все времена!
По материалам, бумага Authentique, Kaizer Craft, чипборд Wycinanka, кружева из бабушкиного сундука, гнездо из сизали (типа того, что мы мамины детки), настоящее перо, цветы и декор Prima Marketing, ну и конечно трафареты и текстурная паста, мои фавориты в последнее время!

 Я тебя искал повсюду
Ты пришла ко мне из сна
Я не мог поверить чуду
Но в душе моей весна
Я тобою очарован
Светлый ангел неземной
Я любовью околдован
С той поры, как ты со мной

Ты - Сказка в моей жизни
Сон наяву
Я для тебя живу




Что меня вдохновляет?! На самом деле очень многое - моя семья, стихи, песни, красивые картины, крылатые выражения и т.п. Недавно я прочитала выражение, которое запало мне в душу, потому что оно мотивирует! "Если ты не сделаешь это сегодня, завтра будет таким же, как вчера!" И я решила сделать небольшой мотиватор для себя:

Материалы: акварельный лист, краски, текстурная паста и маски, штамп "Кирпичная стена", чипборд, Glimmer Mist

Мое вдохновение это прежде всего моя семья.. Также красота природы, цветы, птицы.. Особенно весной, когда она просыпается и поет..
Поэтому у меня сложилась вот такая весенняя обложка на паспорт..


Использовала: бумага Graphic 45, кардсток, стразы, аппликация, полубусины, цветок, штамп..


Работы ПД




По заданию я сделала бабочковую обложку для паспорта. Вдохновило меня знаменитое стихотворение А. Фета "Бабочка"
Ты прав. 
Одним воздушным очертаньем
 Я так мила. 
Весь бархат мой с его живым миганьем -Лишь два крыла.
 Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? 
Здесь на цветок я легкий опустилась 
И вот - дышу. 
Надолго ли, без цели, без усилья, 
Дышать хочу? 
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
 И улечу........

Напоминаем наши несложные правила:

1. Необходимо создать скраповую работу.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной и по этой теме.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.

По итогам задания мы выберем ТОП, ПД, а рандом поможет определить счастливчика, который получит сертификат от магазина "Мэри-Scrap" на сумму 700 руб.



5 комментариев:

  1. какие очаровательные обнимашки )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное задание :) и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ждем и ваших прекрасных творений!!!

      Удалить