понедельник, 7 апреля 2014 г.

Задание с ОЭ "Велосипед + рамка"

Всем привет наши дорогие! Хотим сегодня представить вам наше новое задание с ОЭ "Велосипед + рамка".



Работы нашей ДК

По заданию у меня сложилась открытка в стиле шебби-шик. Много слоев, кружево, шебби-лента, вырубка, пуговички........


По нашему заданию у меня один позитив. Яркая и энергичная открытка. Лист бумаги Crate peper, лист Graphik 45 Secret Gaden Collection, различная вырубка в форме рамочек, чипборд велосипед, чипборд шестеренки, сизаль, тонированная марля, полу бусины, листик и вощенный шнур. И надпись: "Движение - это жизнь, а жизнь -это есть движение."



Коробочку из тонкого дерева из-под наивкусненейших прованских шоколадных конфет я сделала вроде открытки на Пасху. Использовала пасхальную бумагу от Graphic45 и разные украшалки, которые подошли под моё весенне настроение!!!!
Велосипед в рамочке у меня как символ новых дел на этот год. А все остальное--цветы и вкусняшки--я их очень люблю!!!
внешнее оформление

Новое задание совпадает с таким чудесным весенним настроением. Так хочется больше цветов, нежности. Пыталась отразить это в открытке.Обязательные элементы в самом центре. В качестве рамки выступают два тонких металлический обруча (часть моего браслета), а велосипед-чудесная металлическая подвеска. Остальные материалы - бумага echo park, текстурная паста, бумажные цветы и цветы из полимерной глины, веточка с бусинами, вырубка с микробисером и акриловые капельки.


А мне захотелось сделать по этому заданию что-нибудь под старинку, к такому настроению меня сподвиг велосипед. Поэтому у меня сложился блокнотик для записей. Шикарная ткань с письмом, металлическая рамочка от Тима, старинный велосипед....

Svetoforik

 У меня по нашему заданию сложилась нежнейшая весенняя открыточка с велосипедом - символом приближающегося лета. Ведь летом так приятно прокатится с ветерком)))


Материалы: бумага ScrapBerry's, рамочка Tattered Angels, подвеска велосипед, различные цветы, полужемчужинки и тканевый бантик

LiGa

По этому заданию захотелось сделать что-то мужское с налетом винтажа..
И получился вот такой тег..


Использовала: переплетный картон, бумага Graphic 45, металлическое украшение от ScrapBerry's, пленка Tim Holtz, брадсы, люверс, вощеный шнур, штамп, чипборд..


У меня конверт для денежного подарка. Фон с нуля, тиснение, чипборд рамка и шестеренки. Нож от Memory Box, брадс.

TinaKristina Peshko

Открыточка для малыша и мамы, много рамок сделанных с помощью техники влажного эмбоссинга на кальке, гипсовая рамочка Melissa Frances, замочек от Prima Marketing, бумага Graphic45, и штампы игрухи и детский велосипед.

Работы наших ПД

Mademoiselle Eugenie


Скрапом я занимаюсь уже год.  Пробую разные стили и направления и пытаюсь найти свое. По заданию у меня сложилась вот такая шебби-открытка.  В работе использовала бумагу самых разных производителей, кружево, шитье, бумажные салфеточки, отштамповку рамочки, жемчужный завиток Scrapberry's, чипборд - велосипед - оформила с помощью эмбоссинга. Надеюсь, что получилось по-весеннему нежно и легко.

Катерина

 Использовала: скрап-бумага, бумажная рамка, картина с Эйфелевой башней, вырубка, бумажные и тканевые цветы, брадс, тычинки, металлический листик, полужемчуг, жидкий жемчуг, веточка-сухоцвет, подвеска-клетка, стразовое сердечко, машинная строчка.






 Напоминаем наши несложные правила:

1. Необходимо создать скраповую работу.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.

По итогам задания мы выберем ТОП, ПД, а рандом поможет определить счастливчика, который получит сертификат от магазина "Мэри-Scrap" на сумму 1000 руб.


 

Ждем ваши работы!

6 комментариев:

  1. Замечательные работы!Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто парад невероятной красоты!!! Такие разные работы, но все потрясающе интересные! Девочки просто умничка и талантище!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ждем и ваши работы, присоединяйтесь к нашему заданию!!!)))

      Удалить
  3. Соглашусь - представлен парад потрясающих работ!!! Особенно тронула фраза у Инны - прямо в точку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Будем рады увидеть и ваши работы!!!!

      Удалить