понедельник, 19 мая 2014 г.

Тематическое задание "Кулинарное"

Добрый вечер всем!
Сегодня мы рады представить вам наше новое задание "Кулинарное". По заданию мы принимаем скрап-работы на кулинарную тему. 

Для начала мы хотим представим вам небольшой мастер-Класс по изготовлению Кулинарной книги на механизме с двумя кольцами. 
Автор МК наш автор Мари.
Размер книги можно сделать любой. Я указываю самые оптимальные размеры, которые я сама использую.

Вырезаем из картона кусок размером 36 см на 22 см. Я беру не очень плотный картон, чтобы потом можно было легко прошить на машинке. Сгибаю серединку в двух местах (серединка 3 см) и делаю дырочки для механизма под листики. Мне кажется удобным механизм на двух колечках, можно на любой вырезке из газеты или журнала, простым дыроколом сделать дырки и вставить в Книгу.



Железку с колечками я выдёргиваю из папочки, купленной в канц. товарах, это нужно делать аккуратно, чтоб не поцарапать саму железку.

Вырезаю синтепон по размерам картонки и немного приклеиваю его двухсторонним скотчем посередине листа, чтоб он не ёрзал.



Кладём картонку синтепоном вниз на изнаночную сторону ткани, по краю  картона  с внутренней стороны приклеиваем двухсторонний скотч и загибаем края ткани на скотч. Вот так и натягивается ткань на обложку.

Уголки я делаю так.

Получается мягкая тканевая обложка. Края обложки с лицевой стороны можно прошить на машинке для прочности и красоты.



Теперь украшаем обложку книги по своему желанию и полёту фантазии. Внутри украшаете тоже по своему усмотрению, но не забывайте о том, что в этой книге планируется писать рецепты и удобно ли будет писать, если внутри украшения будут объёмные. Я сделала кармашек-уголок под разные вырезки и немного плоских цветочков. Можно сделать закладку. Приклеиваем скрап-бумагу.

Вставляем обратно механизм с колечками, крепим его на люверсы. Опять же очень аккуратно чтоб не поцарапать железку.



Дальше я распечатала листочки для записи рецептов, и разрезала пополам резаком. Больше с листами никаких заморочек.




Делаем разделители по темам, приклеиваем красивые аппетитные картинки, и названия разделителей. У меня их 4: Первые блюда, Салаты закуски, Вторые блюда и Выпечка десерты. По желанию можно и больше. Украшаете.



На первом листике у меня таблица с мерами объема.


Всё собираете на колечки  и Кулинарная книга готова. Надеюсь что я Вам помогла))) 
Творите, пробуйте, дерзайте и ждем ваши шикарные работы в нашем конкурсе.
Работы ДК

По  этому заданию  у меня получился кулинарный блокнот. Нежный, уютный и теплый! для самых любимых и удачных рецептов.
 Обложка выполнена из натурального хлопка кораллового цвета, декор: чипборд, цветы из ткани, украшения из полимерной глины и граненные стразы из магазина Мари-Скрап.
закладка из ленты с подвеской

внутри странички разработанные специально для этого проекта.

Мари
Я сделала для задания практичную Кулинарную книгу на кольцах. Удобно в дальнейшем доставлять в книгу различные вырезки с рецептами из газет и журналов. Обложка выполнена из хорошего кож зама, из украшалок только рамочка с надписью, надпись спрятана под защитную пленку, ажурные уголочки, подвеска-чайник и братсы. На форзацах, разделителях и кармашках использовала разную скрап-бумагу, которую заказывала в Магазинчике-спонсоре "Mari Scrap"

Табличка с мерами объема, кармашки сделаны на каждом разделителе для всяких мелких записок.
Странички распечатывала и придумывала сама специально для Кулинарных книг.

Я тоже с кулинарной книгой Формат А5 на кольцах. Мягкая тканевая обложка: пуговки металлические подвески, рафия, бумага ЕР, и SCB.Пять разделителий из крафт бумаги -фон штампы, Distress Ink.  бумага разных производителей,чипборд и вырубка на машинке Биг Шот



LiGa 
У меня сложился магнит с блоком для записей..

Материалы: бумага Тильда, пивной картон, чипборд, ягодки ScrapBerry's, декоративная веточка, стразы, цветочки разных производителей, распечатанная картинка, кружево, блок для записей, штамп

Кулинарная толстенькая книжечка для любимой подруги, без прекрасной потрясающей бумаги Graphic45 French Country ничего бы не получилось.


Я тоже с кулинарной вкусняшкой, с кулинарным магнитиком. Материалы: пивной картон, х/б ткань двух видов, шебби лента, рафия, лента с листиками, кружево,пуговицы, декоративные цветы, грушку, подвеска чайник, кусочек салфетки.


У меня сложилась панно-подвеска.

Материалы: деревянная заготовка, белый акрил, бумага и натирки MF, чипборд покрашен и усыпан глиттером, распечатка картинки, стразы

Работа нашего ПД

Я сделала кулинарную книгу "Мои рецепты". Материалы: ткань хлопок, бумага Carta Bella "Homemade with Love".

Напоминаем наши несложные правила:  
1. Необходимо создать скраповую работу.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной и по этой теме.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.


По итогам мы выберем ТОП и ПД, а также победителя на сертификат от нашего любимого спонсора магазина "Мари-скрап"

3 комментария:

  1. Девочки, какие же у вас прекрасные работы!
    Прекрасное задание, с удовольствием присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка большое спасибо, рады вас видеть!!! Заходите к нам по чаще, нам есть чем удивить!!!!

      Удалить
  2. Спасибо за задание! Очень красивые работы ДК!!! Вдохновили!!!

    ОтветитьУдалить