вторник, 6 мая 2014 г.

Задание с ОЭ "Жемчуг+кружево+ноты"

Всем привет! Простите за небольшое опоздание с публикацией задания, но сегодня мы рады представить вам новое задание с ОЭ "Жемчуг+кружево+ноты"
Напоминаю что в задании должны быть все 
ТРИ элемента!

Представляем вам для вдохновения работы наших дизайнеров!


По заданию я сделала очередной мягкий magic box (МК можно посмотреть тут). Оформила крышку используя ОЭ.




Использовала бумагу различных производителей, ткань, шебби-ленты, надписи внутри сделала при помощи ножа для вырубки "Русский алфавит" из нашего магазина (можно приобрести вот здесь).


У меня по заданию шкатулочка игольница из бобины от скотча. Материалы: Бумага SCB-Ангельское шебби, mr Painter-ноты, ткань, бусины,рафия, подвеска веточка

Я сделала свадебную открытку в стиле рустик. За основу взяла бумагу My Minds Eye, холст, из кружева сделала цветочек, лента с нотным принтом, рафия, фатин, сизаль, вырубка, декоративные  листочки и цветок, полу бусины, жемчуг на леске, сердечко на клеевой основе, фигурка ангелочка.

У меня черно-белое настроение и поэтому коробочка у меня тоже в этих тонах. В работе использовала тонкую бумагу из ЭТОГО набора ScrapBerry's, х/б кружево с серебряной нитью, лента тоже с серебром, черная жемчужная нить, декоративный скотч с нотками, тканевые цветочки.



По заданию сложилась шебби-открытка..
Материалы: бумага Maja Design, бумага Kaisercraft, цветы ScrapBerry's, цветы Prima
полубусины, кружево, декоративная веточка со стразами, чипборд The Dusty Attic, 
гипсовое украшение Primaтычинки, вырубка, оверлей, картинка..


Пешко Кристина (TinaKristina) 
По заданию у меня сложилась открыточка про обворожительную девушку, в чем помогает мне штампик от Prima,  также мне понадобились клеевые жемчуженки, старинное кружево,алкогольные чернила, трафарет и прекрасные цветы




У меня мягкий блокнотик, размер А5, 100 листочков



Материалы: ткань 100% хлопок, кружево, шэбби-ленты, полужемчужинки, самодельный цветок, брадс


Работа ПД



 В работе использовала бумагу от Teresa Collins - "Save the date", цветы и украшения от Prima, шебби ленту, вощенный шнур, стразы, кружева и жемчуг.

 Напоминаем наши несложные правила:  
1. Необходимо создать скраповую работу.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной и по этой теме.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.

По итогам мы выберем ТОП и ПД, а также победителя на сертификат от нашего любимого спонсора магазина "Мари-скрап"
Желаю всем удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Девочки, а где кнопочка Add Your Links? Как работу добавить?

    ОтветитьУдалить
  2. Странно. Добавляйте пока в комментарии, завтра попробую исправить

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, пока так http://home-made-by-yulia.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Моя работа http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/05/shadow-box.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, из-за сбоя линков, мы открыли новые, но работы будут считаться по порядку для розыгрыша приза!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня вопрос - ноты только "нотный лист" или могут быть дыроколные нотки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нотки могут быть абсолютно любыми: бумага, штампы, подвеска, вырубка...все что угодно. Ждем Вашу работу.

      Удалить
  7. http://alenka9872647887.blogspot.ru/2014/05/blog-post_22.html#more дублирую)) а то не дружу с линки))
    Всем удачи))

    ОтветитьУдалить