понедельник, 9 июня 2014 г.

Скетч №7

Всем добрый день! Сегодня понедельник, а значит время очередного задания, и сегодня это счектчик для открыток, блокнотов, коробочек  и т.д. (кроме страничек).



Работы нашей ДК

У меня сложилась розово-фиолетовая открыточка по скетчу. В раюоте использованы материалы от нашего магазина-спонсора "Mari-Scrap" - бумага,  чипборд часики, цветочки.




По скетчу я оформила крышку для мягкого magic box. Использовала ткань, синтепон, картон, цветочки, полубусины и вырубки от KaiserCraft

В преддверии Дня России и Дня Города (в Тамбове) я сделала нежную открытку с карточкой 100 летней давности (на ней Соборная площадь). 
 Я очень люблю свой город и мне так радостно когда он распускается весной. Поэтому у меня в работе цветы в декоре и на бумаге.  Использовалась бумага от Прима из магазина Мари-Скрап и бумажные цветы тоже из магазина Мари-Скрап.

А у меня для вас мужская открытка, про достижение цели и осуществление заветной мечты. В работе использовала бумагу Engraver Collection от Prima, вырубку, марлю, сизаль, полу бусина, машинная строчка, вспененный скотч.


У меня по нашему скетчу вышла тканевая 
обложка на паспорт.
По материалам бумага EP и MME, сердечко из полимерной глины. Брадс от ЕР и Prima, немного текстурной пасты, наклейки ЕР, бумажный скотч.

По заданию сложилась открытка с налетом шебби.
Использовала: бумага ScrapBerry's, вырубка, цветы, тычинки, полубусины, акриловая краска, надпись-оверлей, роза из полимерного материала, бумажный скотч, штамп, шебби-лента.


У меня открытки-малышки, размер 6*9 см
Материалы: бумага Prima и ScrapBerry's, штампы Clearartstamps и Питерский Скрапклуб, цветы, жидкий жемчуг

 Работа приглашенного дизайнера
 Материалы: кардсток текстурный, бумага DCWV, My Mind's Eye, Melissa Frances, бумажная салфетка, бумажная роза и гортензия, веточка с ягодками, бусинка, полужемчуженки, скрепка, гипсовый ангелок, винтажная лента, вощеный шнур, капельки краской Viva Decor ROSE Paper Pen, жемчужная пудра, кракелюр, белая акриловая краска, штамп силиконовый, подушечки чернильные Memento и Versa Color, машинная строчка.

Напоминаем наши несложные правила:  
1. Необходимо создать скраповую работу.
2. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной и по этой теме.
3. Ссылка в линки должна вести на пост с работой, а не на блог целиком.
4. Пост с работой по заданию должен содержать баннер и активную ссылку на задание.



По итогам мы выберем ТОП и ПД, а также победителя на сертификат от нашего любимого спонсора магазина "Мари-скрап"

2 комментария: