вторник, 29 июля 2014 г.

Вдохновение от ДК Mari-Scrap "Prinsess" from Prima

Всем доброго дня! Сегодня наша ДК открывает большой обзор нашей любимой Примы)))))))
Сначала мы даем слово нашей Маришке!


Maraina  (Марина Колодина)
 
Нежная, со сладковатым вкусом персикового варенья,  с запахом ванили и садовых цветов.
Глядя на неё  и держа её в руках представляешь себя частью волшебной сказки . Эта коллекция дает полное погружение в свои детские фантазии . 
В Мари-Скрап есть вырубки,   бумага

 
Я получила посылку со скрап-богатством из Мари-Скрап и повозившись, рассмотрев всю эту красоту сразу села творить!

Первой у меня вышла коробочка-шкатулка с символичной начинкой.
размер верха 10х10 см , в декоре активно используются цветы и бумага из этой потрясающей коллекции.
вот детальки поближе : бабочки из страницы с инчиками очень здесь в тему (разместила в рамочке)
внутри ключ - от сердца (символичность)
 Потом я сделала страничку с акварельной основой  и применением "инчиков" украшая фотографии молодой девушки. Причем использовала только их. Приминая краешки я уложила их в ритмическом порядке рядами, тем самым не забывая про фактуру бумаги и акварельные мазки.
Всю фактурную красоту можно рассмотреть на этой фотографии.
Цветы из этой коллекции хорошо смотрятся в  сочетании с темным фоном как например здесь : Страничка с новорожденным. фон-грубая коричневая ткань, цветы и листики из коллекции Prinsess
А это ретро страничка со старыми черно-белыми фото обыграна в коричневом цвете. В декоре активно использованы цветы и листики из  коллекции Prinsess.
.. .  . и шнурочком из грубого волокна, приправив бабочками из бумаги и пластика.
 А еще у меня получился небольшой кусочек девчачей комнаты. Комодик (из спичечных коробочков) и милые принадлежности на нем.  В фигурных золотых  рамочках птички, раскрытая книжка  про растения и  чайный набор с десертом под стеклянным колпаком - всё это идеально получается из коллекции "Prinsess".
 Целиком все это создает настроение нежности и спокойствия.

А еще у меня на той же волне вдохновения получился очень милый блокнот!
Он маленький по размеру 9х13,5 см, но такой уютный! 
Я его люблю всем сердцем!
 Главный элемент--принцесса с крылышками и волшебной палочкой--вырезала её с первой странички набора бумаги, в поддержку ей выступают цветы и деревянная высечка.
Такое ощущение что эти все цветы сами выросли когда на эту  (когда-то пустую) полянку прилетела сказочная фея-принцесса.
Ткань для основы (фона) подобралась необычная. Честно говоря это из бабушкиного сундука. Блузка которая долго лежала и её никто так и носил--обрела жизнь у меня на рабочем столе--планирую целиком использовать эту ценную находку.
Блокнотик я не целиком делала сама--основа (странички) -покупная . Купила на "школьном базаре" у нас в гипермаркете . Понравился он мне за удобный размер и приятную внутренность. в нем можно писать абсолютно всё и даже рисовать и зарисовывать.
вдохновение--великое счастье! 
когда оно есть - такое ощущение будто летишь!


Творите вместе с нами! Творите с Mari-Scrap

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирин, благодарю! Но все дело в материалах и во вдохновении, которое они излучают!

      Удалить
  2. Прелесть! Мариночка, ты молодец! И написала интересно)) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! эта коллекция волшебная!

      Удалить
  3. Какая красота!! и какое вдохновение!!! обожаю Приму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прима она такая Прима! Мне очень понравилось с ней работать!

      Удалить