суббота, 26 июля 2014 г.

СП "Sweet Baby" 4 этап

Добрый день дорогие наши читатели и гости блога!

Вот и пришло время для заключительного этапа нашего совместного проекта!



Итак, задание на 4 этап: Рамка для фото + ОЭ - металлическая подвеска
26 июля - 9 августа


Внимание! В посте должна быть ваша работа только по 4 этапу. Заключительный пост, в который вы добавите ссылки на все работы, созданные в рамках проекта, будет опубликован позже.

Давайте вдохновимся работами наших дизайнеров!


Так как начала я наш проект с блокнотика для девочки в розовом цвете, все остальные работы для задания в этом цвете и продолжаю. У меня простая нежная рамочка для девочковой фотографии. Основа плотный картон, скрап-бумага, фигурка ангела, ОЭ - металлическая подвеска, бусинки, цветочки. Рамочка опирается на ножку, которая закреплена шарниром. Все эти материалы вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, который является спонсором заданий. 


Maraina 

Эта фоторамка пока без фото.
Основа-большая деревянная заготовка. В качестве декора использовалась красная в горошек хлопковая ткань, различные бутылочки и шкафчик с посудкой (из Мари-Скрап)а еще цветы (из любимого  Мари-Скрап) и помпушки. Конечно же, еще мой любимый бирюзовый микробисер.


Кристина Матющенкова

 Я сделала мягкую фоторамку-магнит
Вырезки из бумаги коллекции "Забава" от SCB. Цветочки, сизаль, рафия, самодельная булавка из бусин и металлической подвески бабочки, шебби ленты,  вощеный шнур,фатин, веточка с акриловыми капельками. Самодельные и готовые розы, цветы вишни, разные цветочки пуговки.



У меня сложилась микс-медийная рамочка, "с нуля"..



Использовала: переплетный картон, спреи, грунт, текстурная паста, маска Prima,
маска TCW, стразы, самодельный цветок из органзы, различные цветы,
вырубка, бумагаMF, микробисер, подвеска

Svetoforik

У меня мягкая рамочка

Материалы: ткань хлопок, картон, бумага и карточки Webster's Pages, натирки MF, твайн, цветы, металлический замочек Prima
Я приготовила мягкую фоторамку. Нежную и поистине девчачью.

Материалы: х/б ткань, тайские цветы, польская гортензия, вязаный цветок, фатин, кружево, лента с принтом, пуговки, ягодки, деревянная прищепка, вощенный щнур и подвеска. Все материалы вы можете приобрести в нашем  чудо магазине Mari-Scrap.


***
А теперь, как и обещали, небольшой приятный бонус для вас - МК по изготовлению рамки

Сеть пестрит однотипными МК по изготовлению мягких рамочек, но я делаю немного по-другому и хочу с вами поделиться)

Кучка материалов. Я делала рамку для фото 9*13 см.

Нам понадобится:
  • картон для основы рамки 17*13 см
  • 2 полоски картона 13*2 см
  • 2 полоски картона 17*2 см
  • 2 полоски ткани 15*3,5 см
  • 2 полоски ткани 19*3,5 см
  • кусочек скрапбумаги 11*15 см
  • иголка с ниткой
  • украшения
  • ножницы, клей, линейка и т.п.
Полоски картона подрезаем по 45 градусов. Вот так


Оклеиваем их синтепоном


И каждую полосочку оклеиваем тканью.





Теперь нам эти полосочки нужно сшить между собой иголочкой вручную. Я не швея, не знаю, как такой шов называется) Но я подшиваю, цепляя немного ткани то с одной стороны, то с другой


Вот так должно получиться


На основу наклеиваем скрапбумагу 


и поверх клеим нашу заготовочку, промазывая клеем с трех сторончтобы потом можно было фото засунуть в рамку


Украшаем на наш вкус и получаем красоту:)





Надеюсь МК будет полезен)

Мастер-класс подготовила я - Светлана (Svetoforik) Шайбакова


***
Наш спонсор - магазин Mari-Scrap



И напоминаем наши несложные правила:

  • Мы просим вас участвовать только с новыми работами, сделанными вместе с нами в рамках СП
  • Вы можете участвовать в любых других заданиях блогов, кроме заданий со схожей тематикой
  • Просим вас повесить баннер СП  "Sweet Baby" на боковой панельке вашего блога, чтобы о проекте узнало больше желающих. 
  • В своем посте с работой необходимо разместить баннер этапа и ссылку на соответствующий этап проекта
  • Присоединиться можно на любом этапе, главное к концу проекта иметь 4 работы! 

5 комментариев:

  1. Фоторамка - это классно!!!! У всех такие красивые работы!!!!! Спасибо большое за МК, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые рамочки!!! Спасибо за задание и вдохновение! )

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот не успела на последний этап((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))))Но у нас есть возможность в последнем посте показать все работы)))Там неделя дана))

      Удалить