вторник, 12 августа 2014 г.

Скетч №9

Добрый день наши дорогие читатели! 
Представляем вашему вниманию наш новый универсальный скетчик (принимаем ДАЖЕ странички).


Сегодня у нас замечательный скетч и у меня получилась обложка на паспорт немного в винтажном стиле. Замечательная бумага "Письма", билетики, цветочки, марки, бумажный скотч, все что вы видите в моей работе, можно приобрести в нашем магазине-спонсоре "Mari-Scrap".

У меня родилась летняя, пахнущая луговыми травами открытка. Лето почти на исходе и хочется продлить эти минутки наслаждения!!!! 
Материалы: бумага My Minds Eye,  из нотной тетради, х/б кружево, вырубка, чипборд, тайская розочка, польская гортензия,сизаль, рафия, кусочки пробки, клеевые камушки, вощенный шнур, бутылочка наполненная цветами зверобоя.



Я сделала страничку 30х30 см из бумаги Prima, коллекция  Prinsess (из магазина Мари-Скрап). Главный элемент--фото моей дочки, а вокруг чудесная бумага, украшения и  старинное кружево нескольких видов. Всё это для того чтобы передать те нежные чувства, которые я к ней испытываю.



У меня открыточка
Материалы: бумага SCB, скотч декоративный, кружево, тканевый цветок под покраску, жидкий жемчуг, акрил

3 комментария:

  1. Уважаемые авторы блога Mari-Scrap я подготовила открытку для Вашего задания-скетча, но к сожалению ошиблась в дате. в Открытом скрап-клубе было указано 9 сентября, как окончание задания. Пожалуйста, посмотрите мою работу: http://lelyamozgscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, работы для нашего задания принимались до 2 сентября, уже ТОП и победитель выбраны. Ждем Ваши работы в следующих заданиях. Не расстраивайтесь.

      Удалить