понедельник, 4 августа 2014 г.

АТСочное задание

Всем доброго дня! Вот и наступил последний месяц лета. Напоминаем, что в нашем блоге идет набор в ДК!
Сегодня мы предлагаем вам АТСочное задание. Необходимо сделать серию АТС, (не менее 3-х), с обязательными элементами: 
бабочка  плюс бисер/микробисер.

Для вдохновения предлагаем вашему вниманию работы наших ДК и ПД.
 

ОЭ: бабочка+микробисер/бисер

У меня получилась черно-бело-фиолетовая серия АТС из четырех штучек. Бабочки и микробисер. В работе использовала оверлей с бабочками, микробисер, братсы, вырубку, стразы. Все это и многие другие материалы вы можете приобрести в нашем магазине-спонсоре "Mari-Scrap".



 Я, как и многие участницы нашей ДК, делала АТС  впервые, процесс и правда цвлекательный. Оказывается достаточно много, можно уместить на таком мааааааленьком поле)))))))
Серию я назвала "Вспоминая лето"

Использовала спреи, пасту, трафареты. Микробисер и немного колосков)))))))

У меня серия АТС про лето. В работе использовала папку для тиснения с текстурой дерева, акрил, ягоды, сухоцветы, сизаль, микробисер, рафию,листики, самодельные цветы, глосси акцент и вырубку. Бабочки  штамп от SCB раскрашенный дистрессами.

Серия АТС "Garden"

Материалы: бумага и высечки Tilda, самодельный трафарет, текстурная паста, микробисер, дырокол Бабочка, пленка

Мотивирующие АТС, я использовала для их создания спреи и пигменты Линдис,
не обошлось дело без трафаретов/масок, еще добавила хлопковое кружево, чипборд, микробисер и штампы  






Благодаря нашему заданию АТС делала в первые, очень интересно украшать таких крохотулечек!!! Материалы: акварельная бумага, крафт, вырезки тежиков, кружево, сизаль, бисер, полубусины. Материалы можно купить в магазине-спонсоре Mari-Scrap/


У меня получились АТС с красивыми словами, без которых наша жизнь пуста...



Использовала: пивной картон, акварельная бумага, маска Prima, текстурная паста, акриловые краски, чипборд, различные цветы, бисер, надписи, штамп, чернила StazOn, полубусины.
Работа ПД 
 

22 комментария:

  1. Оооо, какое чудесное задание)))) Работы ДК прекрасны! АТС у ПД Lёka вообще невообразимо прекрасны, настоящие минишедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова! Надеюсь, что вы примите участие в этом чудесном задании :))

      Удалить
  2. АТСочное задание невероятное,не смотря на то,что я не разу не делала АТСки,попробую поучаствовать , а работы девочек вызывают несомненно только приятные чувства и заряд вдохновения...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красота да и только!!! У нашего приглашенного дизайнера зефиристое чудо!!!! С удовольствием бы приняла такую АТС в свою коллекцию:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Lёka очень красиво! если свободна №2 то в долг можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, № 2 - ваша! И я жду от вас адресок :))

      Удалить
  5. Пошла что нибудь творить... Правда не дома я еще но из чего нибудь придумаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова! Буду очень рада, если моя работа вдохновит вас на участие в этом задании! Не знаю теперь от чего я больше позитива получила: от процесса работы или от ваших комментов :)))
    Инна выбирайте любую АТСку, кроме № 2, ее я оставляю для Зарины.
    Чесно говоря, когда я делала АТСки, я не задумывалысь на тем, как их отсылать?! Коробочек жестких у меня нет, а я по печальному опыту знаю, как наша почта может "убить" объемные цветочки... У кого какие мысли есть на этот счет? Принимаются любые подсказки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! Я подобные карточки или открытки отправляю следующим образом. Нужна коробочка подходящего размера.Или сделай из паспарту(толстого 2-х миллиметрового картона). Затем это все в пластиковый пакет Почты России, тоже соответствующего размера. И в зависимости от веса пойдет заказным письмом или бандеролью. У меня чаще письмом идет.Или же еще проще- на почте купи конверт с пупырышной пленкой внутри. А можно мне твою оставшуюся карточку? Мои свободные из разных серий можно тут https://plus.google.com/u/0/photos/106444118111410678255/albums/6005285976646153697 посмотреть. Ну а если ничего не глянется, то можно в долг-до конца сентября. Мы сейчас в отпуск собираемся.

      Удалить
    2. Женечка, спасибо огромное за совет, возьму на вооружение! А по поводу АТСки пока, к сожалению, порадовать не могу - у меня одну в моем блоге сразу "забронировали" :)) Может соберусь с духом и еще одну подобную серию сделаю, тогда без проблем :))

      Удалить
    3. Да, Олечка, я уже заходила к тебе в блог и увидела, что АТС-ок на сегодня больше нет...;) Они у тебя такие милые получились, прям хочется хотя бы одну пощупать.;))))

      Удалить
  7. АТС просто замечательные! Обязательно поучаствую в задании, а если еще и попутно обменяться с кем-нибудь получится будет вообще здорово)))))

    Насчет отправки может быть в пакет который с пузырьками и уже сверху коробочным картоном накрыть с двух сторон. либо есть маленькие почтовые коробочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зайду на почту, посмотрю, каким упаковочным ассортиментом меня порадуют :)

      Удалить
  8. ээх и я бы чью-нибудь Атс получила бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  9. Напишите какую вы хотите, у ДК еще остались атски, может и поменяетесь

    ОтветитьУдалить
  10. Я с удовольствием поменяюсь с кем-нибудь из ДК. Мои свободные из разных серий можно тут https://plus.google.com/u/0/photos/106444118111410678255/albums/6005285976646153697 посмотреть. Ну а если ничего не глянется, то можно в долг? -до конца сентября. Мы сейчас в отпуск собираемся.

    ОтветитьУдалить
  11. Мари можно мне 3 очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталась только первая, на черном фоне белая бабочка, остальные уже разобрали)))

      Удалить
  12. Можно мне №1 ? Выложила свои выбирайте после Lёka!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, как интересно)) тоже очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные работы ДК!!!! Lёka поражает:):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Работы сказочные!! Девочки, я микробисер не добавила в работы. Удаляюсь)). Прошу прощения))

    ОтветитьУдалить