понедельник, 18 августа 2014 г.

Тематическое задание. Микс-медиа.

Привет наши дорогие и любимые ПЧенюшки и не только! Последний летний месяц в самом разгаре и мы решили побаловать вас ярким заданием! 
Сегодня это микс-медиа!
Мы предлагаем сделать вам любую работу в этом стиле.

Порция красоты и вдохновения от наших ДК

Интересно, оказывается, творить в стиле микс-медиа. В первый раз я работаю в таком стиле. Увлекательно, можно миксовать что и как хочешь. У меня сложилась мечтательная открыточка. Фон сделала сама красками на крафт-бумаге. И каких только материалов нет в моей открыточке - основа открытки пастельная бумага, декоративный скотч двух видов, шестеренка, братсы, перья, кружево, полужемчужины, бабочки, закракелюреное сердечко из чипборда, вырубка пузыриками, декоративная иголка, штампы. Все эти и много других интересных материалов вы можете найти в нашем магазине-спонсоре "Mari-Scrap".



Внутри кармашек для поздравления или денежного подарка.


У меня по заданию получился альбомчик для принцессы, цветы, спреи и пигменты Lindi's Текстурная паста через трафарет, микробисер. Материалы от спонсора
магазина-спонсора "Mari-Scrap".

По нашему  заданию я сделала подвеску с одним из своих любимых выражений. В основе фанерная заготовка, грунт, маски,  самодельные спреи, алкогольные чернила. спрей Ranger, акрил, распечатка и надписи на механическом принтере, гипсовые и акриловые украшения, подвеска металлическая, бисер, микробисер, хрустальная паста. Все цветы я делала сама.



Микс-медиа для мня пока еще загадка, которую я постепенно разгадываю. И благодаря нашему микс-медийному заданию я приготовила новогоднюю открытку. Материалы: самодельный фон, глитер, польская гортензия, вырубка, сизаль, подвеска. Эти и другие материалы вы можете приобрести в магазине спонсоре Mari-Scrap.



По заданию сложилась очередная микс-медийная страничка в свадебный альбом..


Использовала: акварельная бумага, текстурная паста, меловые чернила Ingvild Bolme, спреи, маска Prima, чипборд, различные цветочки, гипсовое украшение Prima, штампы, эмбоссинг, вырубка.
                                                           
  Работа ПД

Микс-медиа для меня это новое. Работу в таком стиле делаю первый раз. В работе использовала акварельную бумагу, акриловый грунт, акриловые краски, спреи, маска, чипборд, скотч, цветы. желез. ключ, гран. камушки, топс, салфетка, клей для декупажа, дер. пуговки, пудра для эмбосинга, кружево, текстурная паста, микробисер, скелет. листья. Многие материалы можно приобрести в интернет-магазине "Mari-Scrap".



3 комментария:

  1. Ооо, как красиво все! Обложка альбом Кристины Пешко особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а итоги будут?) интересно очень! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Итоги будут в течении пары часов!

    ОтветитьУдалить