понедельник, 8 сентября 2014 г.

Скетч №10

Добрый вечер наши дорогие читатели! 
Сегодня мы рады представить вам новый скетч, универсальный, принимаем по нему любые работы, кроме страничек.

Ждем ваши работы с 08.09 - 29.09.

Мари
По нашему замечательному скетчу я сделала шкатулку для своей подруги для всяких женских штучек. В работе использовала материалы от нашего магазина-спонсора : замечательная ткань американский хлопок, металлические завитки, уголки, оверлей с бабочкой, несколько видов кружев,пленку от Тима Хольца, салфетку-вырубку, скрап-бумагу.






Этот скетч вдохновил меня на создание сердечно-романтичной открытки. В работе использована бумага из коллекции "Осенний вальс" от Scrapberry's, два вида кружева, киперная и шебби-лента, примовский цветок, различные цветочки из Тайланда, белые веточки вербы, самодельная веточка из бисера, коричневые полужемчужинки. Вырубки сделаны с помощью ножей Circle Border и La Rue Heart - оба от Memory Box. Эти и другие материалы можно приобрести в магазинеMari-Scrap.

 


У меня по скетчу сложилась вот такая нежная открыточка...

Использовала: бумагу Maja Design, цветы разных производителей, меловые чернила от Prima, брадсы, граненные камушки от ScrapBerry's, кружево, фишку, гипсовое украшение от Prima, вырубку, чипборд, штамп.

Maraina

А я всё продолжаю делать новогодние открытки!
Эта получилась яркая, праздничная!
Из материалов-всё просто! Использовала камушки из Мари-Скрап и бумагу из раздела распродажа, кружево красное и бахрома из остатков.

Марианна

Моя "шоколадная" болезнь ещё не закончилась: вот новая шоколадница:))))
Основа - цветной картон, бумага Authentique, тэг Скрап Студия, салфетка, рафия, скотч бумажный,стразытычинки.

Светлана (Svetoforik) Шайбакова

 
У меня яркие открытки на День Рождения:)


Материалы: бумага SCB, декоративный скотчтвайн, брадс, глосси

tipytichka

У меня по скетчу сложилась открытка. Использовала бумагу tilda, кружевотег graphiс 45, вязаная салфеточка, цветытычинки, фишка, сизаль, рафия, лента с розами, фатин.

 Работа приглашенного дизайнера

Татьяна Л

Скоро у моей крестницы День Рождения. Как любая девочка, она любит кукол и мягкие игрушки. Для нее я сделала открытку с мишкой тедди, применив технику декупажа для создания картинки. В работе использовала акварельную бумагу, кружево, ажурную салфетку, бумажные цветы, брадсы, фишки, люверсы, оверлей и вырубку.


Юлия Мануковская


Ждем ваши замечательные работы!

6 комментариев:

  1. Очень красивый скетч и замечательные работы! Шкатулка сногсшибательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!Я бы тоже хотела поучаствовать,но я новичок и не знаю как писать в блог и т д(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какай скетч интересный! А работы загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный скетч! По нему решила и открытку сделать, и кулинарную книгу;)

    ОтветитьУдалить