воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Наши новые дизайнеры.

Всем привет! Как же мы рады, что в нашу команду влились замечательные девочки, и мы уже строим грандиозные планы на осень и зиму! Скоро вас ждет много нового и интересного в нашем блоге. 
 Знакомтесь с нашими новыми дизайнерами! 

Всем привет! Я Диана. Скрап вошел в мою жизнь четыре года назад. Тогда, в 2010-м, я решила-таки оформить наш свадебный альбом. О таком чуде, как скрапбукинг, я и не слышала - просто решила наклеить фотографии в обычный альбом (помните, были раньше фотоальбомы с толстыми картонными страницами в кожаных или бархатных обложках? вот и у нас лежал дома такой раритет - его я и решила оформить). Но хотелось не просто приклеить и подписать, а что-нибудь покрасивее придумать - за идеями полезла в Интернет, и тут-то и узнала, что есть целое направление в творчестве, которое и призвано сохранять и украшать фотографии. А помимо альбомов, оказывается, можно еще и чудесные открытки, фоторамки и странички делать! Так меня и "накрыло" ))) С тех пор без скрапа свою жизнь уже не представляю. Муж поначалу ворчал по поводу бумажек-штампиков-ленточек, но потом смирился. Правда, свадебный альбом пока так и лежит не оформленный ))) Надеюсь, когда-нибудь и до него дойдет очередь! Мне очень приятно попасть в ДК челленджа Mari Scrap - уверена, будет интересно и весело! С фотографиями у меня сложно, нашла парочку - если не подойдут, постараюсь сфотографироваться специально для проекта )))

 Мой блог: http://scrap-by-diana.blogspot.ru/ Добро пожаловать ! )))


Привет! Меня зовут Марианна. Мне 31, я замужем, подрастает дочка:)
Скрапом болею основательно, лет пять это точно:) И если поначалу в нашем городе было тяжело, да что там, практически невозможно и найти материалы, и  реализовать свои работы, то теперь я сотрудничаю с одним из отделов товаров для рукоделия, приношу свои работы на продажу, делаю на заказ и провожу небольшие мастер-классы для тех, кому хочется попробовать сделать открытку или коробочку своими руками. В общем, следую изречению "Найди себе дело по душе, и  ты не будешь работать ни одного дня". Так оно и есть, для меня скрап - это не работа, а удовольствие. Ну правда, параллельно ещё подрабатываю  дизайном: баннеры, флаеры, выпускные фотоальбомы... Пережитки молодости:)
Буду рада видеть всех в своём блоге Моя маленькая студия

Елена tipytichka 
Привет! Меня зовут Елена. Мне 26 лет. Я замужем и у меня двое маленьких деток. Я домохозяйка. В скрапе я еще совсем новичок) Как я узнала про скрап? Да как и многие мамочки, захотела как-то красиво оформить детские фотографии доченьки. Порывшись в интернете, узнала о скрапе. Вот так он и вошел в мою жизнь) А альбом так и лежит не оформленным. После перерыва 1,5 года, я снова вернулась к любимому увлечению. И теперь мне хочется научиться буквально всему, попробовать все техники, поэтому я в постоянном поиске чего-то нового. Это моя первая ДК, так что девочки подсказывайте мне пожалуйста если что. Мне очень приятно со всеми вами познакомиться и поработать)
Ссылка на мой блог http://vmireskrapa.blogspot.ru/


Всем привет! Меня зовут Федорова Анастасия. В блогомире я Настасья. Мне 23 года. Живу в городе-герое Волгограде. По образованию документовед лингвист. Я любимая жена и мама троих сыночков. В скрапе уже три года. Начала им заниматься как появился первый сынок. А сейчас я просто не могу жить без своего любимого занятия, к тому же скрап стал и моей любимой работой. И это прекрасно. В своем городе провожу мастер-классы. Какой мой любимый стиль сказать сложно, скорее шебби. Очень люблю нежные работы и винтаж. Американский стиль тоже использую. Но и не забываю другие стили, всегда готова усовершенствоваться. Участвую в ярмарках. Очень рада, что попала в в ДК  "Mari Scrap". Нас ждет много интересного:) 

2 комментария:

  1. Девочки поздравляю вас, удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с набором!
    Лена, приятно удивлена))) в добрый путь!

    ОтветитьУдалить