вторник, 7 октября 2014 г.

4 этап СП "Полезный новый год"

Привет наши дорогие читатели. Так быстро время бежит! Уже 7 октября и 4 этап нашего марафона! Вот так чуть чуть и новый год!
4-ым этапом мы предлагаем сделать вам
 елочное украшение в стиле СКРАП!
На этот этап даем 10 дней!
 
Посмотрите, какие красивые игрушки приготовили наши дизайнеры


Для нашего следующего этапа я сделала домики на елку. Материалы можно приобрести в нашем магазине-спонсоре "Mari Scrap".


Домики меня тоже  очень вдохновили, но мне захотелось разных форм.
Елочный шарик я покрасила в красный цвет и приклеила посередине полосочку с узором, а по краям замотала шнуром. Домик   у меня с ангелом и крышей из зелено-красных ломаных полосок.
  еще я сделала розетку из той же (очень удачной бумаги) с ангелочком в центре.



У меня получилось вот такое объемное украшение, использовала много глиттера, бумага тильда, ткань сеточка, бусы на нитке, тычинки 


Я решила превратить ненужное в нужное. В ход пошли перегоревшая лампочка, испорченный компакт-диск, старый браслет. В работе использовала белую акриловую краску, кружево, шитье, нитки для вязания, бумажный скотч,  вощеный шнур, атласные ленты, пуговки-звездочки, металлическую подвеску-часики и самодельные гипсовые фигурки.
 
 

Напоминаю не хитрые правила! 
1. Повесить баннеры с нашим СП и заданием.
2. Во время добавится в линки.

Также напоминаем, что присоединится к проекту можно на любом этапе, главное, чтобы к концу проекта были сделаны работы по всем этапам.

8 комментариев:

  1. Девочки, всем доброго вечера! Спасибо за продолжение! Какое интересное задание, а какие работы ДК!!! Столько всего удивительного, волшебного и очень-очень красивого! Девочки, прошу прощения, за третий этап не отчиталась, у меня ступор рукодельный, открыточка у меня по 3-ему этапу не сложилась, совсем она мне не понравилась, вообщем, не пошел процесс...(((( Меня не теряйте, я с вами, чуток отдохну и вновь примусь за любимое рукоделие! Спасибо огромное за оригинальные задания, будем творить! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария ждем ваши волшебные работы!

      Удалить
    2. Елена, обязательно нарукодельничаю! Спасибо! )))

      Удалить
    3. Я тоже время на третий этап не подрасчитала :( а когда можно будет открытку 3го этапа добавить?

      Удалить
  2. Ой как задумали!!! Замечательное задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поставьте, пожалуйста, тэг на этот пост иначе он в наших обзорах не виден. Спасибо :).
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание! Пойду творить!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Линки уже закрылись, но если будет интересно, то мой фонарик http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить