четверг, 2 октября 2014 г.

Третий этап СП "Новый год"

Привет, привет! Ну что готовы к третьему этапу? Процесс разгонки продолжается))))))) Предлагаем вам сегодня сделать еще одну открытку/мини-открытку
с ОЭ: не менее 3-х снежинок или снеговик.


У меня опять сложилась простая новогодняя и яркая открыточка. В работе использовала скрап-бумагу, вырубку циферблат и елочную ветку, картинку с веселым снеговиком, снежинки, стразы, шебби-ленту и колокольчики. Веточку припорошила прозрачным, похожим на снег, глиттером. 

Предновогодние приготовления так приятны и неспешны. Пока есть время нужно кайфовать!
У меня получилась объемная открытка со снеговиком на снежной улице. 
 В этой мягкой, праздничной и нежной открытке я использовала материалы из нашего магазина Мари-Скрап: атласные ленты, окошко из полимерной глины,  и кружевная тесьма.
Перья, приклеенные сбоку немного имитируют заснеженную елочку.  Внутри простая рождественская карточка  и немного места чтобы подписать открытку..

У меня получилась винтажно-новогодняя открытка. Этот снеговичок ждал своего "звездного часа" с прошлого Нового года - тогда очередь до него так и не дошла. В работе я использовала льняную ткань, вспененную кружевную салфетку на клеевой основе, кружевную тесьму, сизаль, декоративную булавку, прищепочку, вязаный цветочек, декоративный бумажный скотч и парочку вощеных шнуров.
 


Давно мне не давал покоя этот снеговик) И, наконец-то он нашёл своё место на открытке
Основа - бумага Scrapberry's, чипборд АртПросвет.

Работа ПД


По заданию у меня получилась открытка необычной формы. Снеговик радуется подаркам и приближающемуся празднику)  Использовала кардсток, бумагу TG Crafts, вырубку, репсовую ленту, дотсы и фигурки из полимерной глины.




Надеюсь мы вас вдохновили!
Ждем ваши работы по третьему этапу

15 комментариев:

  1. Работы дизайнеров потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От работ дизайнеров я в восторге!!! Девочки вы не просто молодцы, а рукотворные гении!!! пойду думать что то оригинальное)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты!! Классное задание! Уже скачала картинки со снеговичками и вечером буду творить-вытворять))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем доброго вечера! Спасибо за продолжение! Дааааа, действительно, работы дизайнеров настолько удивительны, что даже и не снилось! Спасибо за вдохновение! Пойдем творить дальше...)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Работы у всех отличные!!!
    ДЕВОЧКИ,А ПРИСОЕДИНИТЬСЯ МОЖНО НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ?

    ОтветитьУдалить
  6. Линки на месте, возможно у вас какой-то сбой в блогере

    ОтветитьУдалить
  7. Три браузера посмотрела, не видно линков...(((

    ОтветитьУдалить
  8. Ссылку можно на блог? http://scrapuliya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оставьте ссылку здесь, я потом добавлю вас в линки

    ОтветитьУдалить
  10. Ууу... не успеваю...((( А можно потом добавиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка вот здесь - http://fairytalesformary.blogspot.ru/2014/10/new-year-theme.html

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Дівчата, я роботу зробила і опублікувала, а в лінки додатись забула(((( Може ви мене ще приймете?
    http://vyshnevyjcvit.blogspot.com/2014/10/2015.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ну три этапа догнала, осталось добавиться вовремя в 4-ый и я уже не отстающая)))))))
    http://airinis.blogspot.ru/2014/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить