четверг, 6 ноября 2014 г.

7-й этап СП "Полезный Новый год". Тэги к подаркам.

Доброго времени суток, наши дорогие участницы! Сегодня у нас стартует очередной, 7-й этап, СП "Полезный Новый год" и будем делать Тэги для наших новогодних подарков.


А сейчас работы нашей команды.

Сегодня у нас несложное задание и у меня сложились вот такие тэги. Новогодние материалы, шикарные наборы новогодней бумаги вы можете приобрести в магазине нашего замечательного спонсора.

У меня получились два вот таких новогодне-цветочных тэга



Использовала цветы, вязаные цветочки, шебби-ленту, веточки с почками, ягодки, чипборд, тычинкиспрей, глиттер, подвеску, кружево, бумажную салфетку.
У меня получилось 4 тэга с винтажным налетом

Материалы: бумага MME, высечки Crafty Secrets, крафт-снежинки, твайн, калька,кружевоглиттер
Этот тег будет выполнять двойную функцию на новогоднем подарке для родителей мужа: служить декором, а также скреплять верхушку пакета с помощью прищепки-снежинки.
Тежик получился многослойным. Я использовала вырубные салфетку и вензель, шитье, шебби-ленту, самодельную снежинку из ниток "Ирис", снежинку-чипборд, самодельные гипсовые фигурки. Мини-прищепочка украшена склеенными в несколько рядов дырокольными снежинками - для объема и прочности.




Я использовала скрапбумагу, по краям сделала имитацию снега при помощи пудры для эмбоссинга, сизаль, шебби-лентудотсыкружево

И рады представить работу нашего ПД.

Серия новогодних тегов в стиле Clean and simple.


Ждем ваши работы до 10 ноября включительно.

5 комментариев:

  1. А линки ещё нет? А я уже сделала))) Оставлю пока здесь - http://tanyakozar.blogspot.ru/2014/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Добавьте, пожалуйста, мою работу - http://fairytalesformary.blogspot.de/2014/11/new-years-decoration.html Спасибо! Знаю, что опоздала 😐

    ОтветитьУдалить