вторник, 11 ноября 2014 г.

8-й этап СП "Полезный Новый год". Декор дома.

Доброго времени суток, наши дорогие участницы. Сегодня у нас новый 8-й этап "Полезного Нового года" и будем мы Декорировать наш дом, наше гнездышко.


По этому этапу я делала камин, размер 30*30 см., в основе коробка "Графики 45". Я покрасила основу акриловым грунтом, затем через трафарет сделала узор в виде кирпичной кладки. Кирпичную кладку я красила с помощью спреев и тонировала белой акриловой краской. Найдя на просторах интернета подходящее пламя - сделала задник. Верхнюю полку я сделала в длину 34 см., чтобы она немного выходила за края коробочки, ее я тоже покрасила спреями, а для глянцевого эффекта прошлась глосси акцентом, в итоге вышел некий эффект мрамора. Внутрь коробки приклеила чипборд в виде заборчика. Приклеила пол, который тоже чуть шире чем сам камин, это для устойчивости)). 


Диана Благодаря СП у меня осуществилась еще одна новогодняя мечта - нынче у нас дома будет висеть на двери венок!




В качестве основы использовала веточки с ягодками, добавила зеленые листочки, крупные "засахаренные" ягодки, жемчужную нить, елочные шарики из чипборда. Верхушку украсила киперной и атласной лентами, вырубкой и топсом "Привет, зима!" от "Скрапологии".

У меня сотворилась эко-винтажная гирлянда
Более подробно можно посмотреть в моём блоге)
Материалы можно приобрести в магазине Mari-Scrap


По данному этапу я сделала гирлянду. Этот Новый Год дома у меня будет как раз в таких тонах (бело-красно-зеленый) с шитьем и ягодками. За основу взяла гофр-картон, скрапбумагу, корицу, шнур, шитье, шебби-лентычипборд, сизаль, тесьму с помпонами, ягодки, по краям прошлась штемпельной подушкой.
А теперь работа нашего ПД

У меня по заданию получился новогодний шэдоу-бокс небольшого формата - 15х20 см. Использовала я готовую основу, которую загрунтовала, покрасила акриловыми красками и добавила глиттера. Для декора были использованы: чипборд, вырубки, лист с карточками для вырезания от Fleur, цветы, стеклянную бутылочку, в которую добавила микробисер и жемчужинки, шебби ленты.

Девочки, ждем ваши работы до 20.11. 

5 комментариев:

  1. Очень красивые,яркие и оригинальные работы у нашего ДК)) Спасибо девочки,что радуете нас и наших читателей такой красотой.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, просим прощения за размеры шрифта, это не мы, это блоггер)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не вижу линков. Добавьте, пожалуйста, мою работу - http://fairytalesformary.blogspot.de/2014/11/new-years-decoration.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я понимаю, что я опоздала. Но я была в отпуске, а в отпуске, сами понимаете, не было возможности творить. Вот приехала и решила догонять, а тут уже все закрыто. Я читала, что потом линки откроются, но можно я все же сюда ссылку на свой декор кину http://www.liveinternet.ru/users/3770535/post345576704/.

    ОтветитьУдалить