пятница, 21 ноября 2014 г.

9-й этап СП "Полезный Новый год". Календарь.

Доброго времени суток, наши дорогие участницы. Сегодня мы готовы предложить вам очередной этап нашего СП "Полезный Новый год". А делать мы будем Календарь на следующий год, штуку весьма полезную и нужную каждому. 

А вот и работы нашей команды.

У меня небольшой календарик с сугробами, лесным оленем и снежинками



Материалы: бумага WP, калька, пайетки, стразы, канцелярский зажим, белый акрил



У меня календарь-магнит на холодильник. Тэг и картинка - бумага Fleur, календарную сетку распечатала на тонированной кофе бумаге, прошлась по краешкам дистресс-чернилами, вязаная салфетка, пуговка, шишка, веточка, вощёный шнур

tipytichka



Я сделала вот такой настенный календарь. Использовала бумагу Carta Bella, вязаный цветочек, кружево, бинт, ягодки, веточки с почками, вырубка, двухцветный шпагат, шебби-ленту, бадьян,тычинкидекоративные стразы, бумажный скотч.  
                                               Диана
В последнее время в моде вечные календари в виде двух кубиков. У меня свой вариант вечного календаря - его можно будет использовать несколько лет - до тех пор, пока не истреплется ))) Этот календарь я сделала для сына - его комната оформлена в морском стиле, в сине-красно-бежевой гамме. Благодаря вынимающимся из кармашков тегам, он сможет сам каждый день менять дату и день недели, чтобы побыстрее их выучить. Ну а сменить месяц тоже просто - достаточно перекинуть назад карточку с его названием.


В работе я использовала скрап-бумагу, марлю, пряжу для создания спасательного круга, натуральные ракушки и морскую звезду, ракушки от Scrapberry's, фишку с якорем и декоративную бутылочку.. Названия месяцев напечатаны на пленке, а в качестве подложек для них использованы карточки из скрап-бумаги, декорированные штампами из набора Seaside от Scrapberry's. Эти и другие материалы можно найти в магазине-спонсоре Mari-Scrap.

Календарь-стоечка с отрывными листиками..



Использовала: переплетный картон, бумага Teresa Collins, крафт-бумага, чипборд, пуансетия, вырубка, пайетки, кружево, граненые камушки, акрил, прищепка, металлические часики.. 
Эти и другие материалы можно найти в магазине-спонсоре Mari-Scrap!
Ждем ваши календари до 30.11 включительно.

6 комментариев:

  1. Работа дизайнеров очень вдохновляющая))) А где линки?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вопрос - я в данный момент нахожусь вне дома и не могу сделать календарь до нужного срока. А очень хочется. Могу я добавить свою работу позже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На заключительном этапе, чтобы участвовать в розыгрыше призов надо будет показать все работы, там и можете показать календарь))))

      Удалить
  3. Я сделала новый календарь. Линки уже закрыты. http://scrapuliya.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://fairytalesformary.blogspot.de/2014/12/christmas-wreath-and-calendar.html

    ОтветитьУдалить