вторник, 17 февраля 2015 г.

Чековые книжки для мужчин

Всем добрый день! Сегодня мы спешим к вам с новым заданием, мужским)))) Будем делать чековые книжки желаний! Смотрите, что приготовила для вас наша ДК!


Первый раз делала чековую книжку, честно. Получилась довольно скромная работа, зато я в первый раз опробовала свою чудо-машину Биндер! Я в полном восторге от работы с ним, как же раньше я без биндера жила? Это чудо, как и многие другие материалы, вы можете приобрести в нашем магазине-спонсоре "Mari Scrap".





Раньше делала только чековую книжку для женщины, так, что для мужчины тоже в первый раз)))  Получилась у меня совсем простая книжка. Из декора только декоративный скотч и машинная строчка.



LiGa

В работе использовала материалы магазина-спонсора Mari-scrap. Пивной картон, бумага Teresa Collins, MME, пленка Tim Holtz, вырубка, штампы, декоративный скотч, брадсы, металлический ключик, часы.

Это моя первая мужская работа) Использовала материалы магазина-спонсора Mari-Scrap. Много машинной строчки, много глиттера, моделирующую пасту, спреи, высечки, чипборд и др. украшения.



Листочки из скрапбумаги. Обложка - переплётный картон, скрапбумага, чипборд, брадс. На спирали.


Ждем ваши работы в линки до 10 марта включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий